Стимулирование развития своего ребенка - это всегда беспроигрышная ставка! - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

24 января 
Ещё лет десять назад редко кто воспринимал всерьез киберспорт....


24 января 
При должном подходе кредиты помогают заметно упростить и...


24 января 
Нашу жизнь нелегко представлять без текстильных изделий....


21 января 
Тяжело видеть, как успешный и умный родственник прямо на глазах...


20 января 
Учеба за границей привлекает одаренных студентов, которые...


19 января 
Прогрессивные барышни не удовлетворяются домашними делами,...


19 января 
Если вы надеетесь, что дважды в день чистите зубы и этого...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Стимулирование развития своего ребенка - это всегда беспроигрышная ставка! Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
В конце XX - начале XXI века созданы все условия, чтобы из любого среднестатистического ребенка сделать развитого и раскрыть его способности и таланты, которыми его наделила природа.


         На сегодняшний день физиологи, психологи научно подтверждают, что возможности детей с рождения гораздо выше, чем принято считать в обществе. Методики раннего развития, созданные великими педагогами, воспитателями, врачами и обычными родителями, помогают не только пробудить талант и способности, но при правильном подходе сделать из ребенка гармоничную, независимую и самостоятельную личность.


        На трудах великих педагогов, таких как Доман, Мария Монтесори, Никитины, выросло уже не одно поколение. Влияние их на последующую жизнь можно проследить по биографиям и жизненным достижениям известных людей. Число педагогов-новаторов продолжает увеличиваться с каждым годом, делается все больше открытий в области развития детей. Но все они едины в одном: интеллектуальное развитие тесно взаимосвязано с физическими и творческими возможностями личности. Таким образом, получается, что для формирования разносторонне развитого человека необходимо задействовать все грани личности. В то же время в ранних трудах некоторых педагогов акцент делается только на развитие умственных способностей.

       Возможно, вы не раз слышали мнение друзей и знакомых о наиболее распространенных методиках:

  •          методика раннего развития Марии Монтессори, по системе которой сегодня работают многие школы и детские садики, дающая прекрасные результаты;
  •          методика раннего развития Глена Домана, на которой выросло огромное количество гениев, всесторонне развитых детей, имеющая много  последователей, внесших в нее достаточно много изменений с целью адаптации к повседневной жизни;
  •          методика развития Никитиных, привлекающая не только стилем воспитания, обучения, жизненным укладом и отношением с ребенком, но и никитинскими играми, которые будоражат сознание даже взрослого человека;
  •        методика раннего развития Зайцева, получившая широкое распространение. Ее популярность продолжает расти с увеличением количества разнообразных пособий.

         Это наиболее распространенные и популярные методики, но перечень, безусловно, далеко не полный.

        Для того чтобы эта статья была максимально полезна для современных родителей, приведем здесь вопросы, которые они часто задают на занятиях с психологом.

1. С какого возраста необходимо начинать раннее развитие?

         С момента зачатия. Как только вы забеременели, начинайте разговаривать с малышом, читайте вслух книги, слушайте музыкальные произведения в разных стилях. Многие мамы рассказывают о незабываемой реакции на привычные действия. Одни малыши, находясь в утробе матери, замирают, перестают двигаться при привычных звуках музыки, другие начинают активно двигаться во время чтения книг.

         После рождения малыша следует увеличить количество занятий. Добавьте непосредственное общение, тактильный контакт и прогулки с малышом, во время которых малыш узнает для себя много нового. Привычные занятия для 6-ти месяцев желательно разнообразить обучением ребенка в школе раннего развития.

2. Можно ли самостоятельно заниматься с ребенком по описанным в Интернете методикам развития?

        Можно. Но на их опробование и получение результата обучения по различным методикам уйдет немало времени и у мамы, и у ребенка. Специалист в школе раннего развития оценивает и в соответствии с возможностями малыша увеличивает или уменьшает нагрузки по разным методикам, в некоторых случаях подбирает модели поведения или подхода к разным детям, чего в Интернете не найдешь.

        Существует еще множество нюансов, о которых родители, к сожалению, мало знают: техника ведения занятий, правила поведения, создание соответствующих условий, и, как ни печально, но чужие стены и посторонние люди совершенно по-другому влияют на поведение ребенка.

3. Как понять, нравятся ребенку занятия или нет, если ребенок не выказывает восторг и к любому новому месту привыкает медленно?

         Для малыша новая обстановка редко бывает комфортной и удобной. Нет привычных игрушек, знакомых вещей, новые люди и, главное, что не очень легко воспринимается ребенком и мамой, требования и необходимость выполнения заданий. Сначала обратите внимание на свои ощущения. Сможете ли вы через некоторое время почувствовать в этой обстановке более комфортно? Выполнимы ли для вас требования? Чего вы ждете от занятий?



 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вопрос эксперту


Свой вопрос экспертам вы можете оставить в соответствующем разделе форума ЗДЕСЬ.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — проблемы семейного воспитания
реклама на радио