Стимулирование развития своего ребенка - это всегда беспроигрышная ставка! - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

05 августа 
Электрические кабеля задействуются в каждом помещении и...


05 августа 
Системы умного дома очень быстро развиваются, а потому...


04 августа 
Если вы находитесь в поисках амбициозного и молодого...


04 августа 
Хранить в обычном шкафу дорогие предметы, деньги либо документы...


03 августа 
Каждому хочется найти проверенного друга, ответственного...


bambus  
03 августа 
Цивилизация людей придумала баню в самых разных ее типах...


01 августа 
Карточное гадание - это доступный и простой метод узнать свою...


Авторизация

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Стимулирование развития своего ребенка - это всегда беспроигрышная ставка! Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
В конце XX - начале XXI века созданы все условия, чтобы из любого среднестатистического ребенка сделать развитого и раскрыть его способности и таланты, которыми его наделила природа.


         На сегодняшний день физиологи, психологи научно подтверждают, что возможности детей с рождения гораздо выше, чем принято считать в обществе. Методики раннего развития, созданные великими педагогами, воспитателями, врачами и обычными родителями, помогают не только пробудить талант и способности, но при правильном подходе сделать из ребенка гармоничную, независимую и самостоятельную личность.


        На трудах великих педагогов, таких как Доман, Мария Монтесори, Никитины, выросло уже не одно поколение. Влияние их на последующую жизнь можно проследить по биографиям и жизненным достижениям известных людей. Число педагогов-новаторов продолжает увеличиваться с каждым годом, делается все больше открытий в области развития детей. Но все они едины в одном: интеллектуальное развитие тесно взаимосвязано с физическими и творческими возможностями личности. Таким образом, получается, что для формирования разносторонне развитого человека необходимо задействовать все грани личности. В то же время в ранних трудах некоторых педагогов акцент делается только на развитие умственных способностей.

       Возможно, вы не раз слышали мнение друзей и знакомых о наиболее распространенных методиках:

  •          методика раннего развития Марии Монтессори, по системе которой сегодня работают многие школы и детские садики, дающая прекрасные результаты;
  •          методика раннего развития Глена Домана, на которой выросло огромное количество гениев, всесторонне развитых детей, имеющая много  последователей, внесших в нее достаточно много изменений с целью адаптации к повседневной жизни;
  •          методика развития Никитиных, привлекающая не только стилем воспитания, обучения, жизненным укладом и отношением с ребенком, но и никитинскими играми, которые будоражат сознание даже взрослого человека;
  •        методика раннего развития Зайцева, получившая широкое распространение. Ее популярность продолжает расти с увеличением количества разнообразных пособий.

         Это наиболее распространенные и популярные методики, но перечень, безусловно, далеко не полный.

        Для того чтобы эта статья была максимально полезна для современных родителей, приведем здесь вопросы, которые они часто задают на занятиях с психологом.

1. С какого возраста необходимо начинать раннее развитие?

         С момента зачатия. Как только вы забеременели, начинайте разговаривать с малышом, читайте вслух книги, слушайте музыкальные произведения в разных стилях. Многие мамы рассказывают о незабываемой реакции на привычные действия. Одни малыши, находясь в утробе матери, замирают, перестают двигаться при привычных звуках музыки, другие начинают активно двигаться во время чтения книг.

         После рождения малыша следует увеличить количество занятий. Добавьте непосредственное общение, тактильный контакт и прогулки с малышом, во время которых малыш узнает для себя много нового. Привычные занятия для 6-ти месяцев желательно разнообразить обучением ребенка в школе раннего развития.

2. Можно ли самостоятельно заниматься с ребенком по описанным в Интернете методикам развития?

        Можно. Но на их опробование и получение результата обучения по различным методикам уйдет немало времени и у мамы, и у ребенка. Специалист в школе раннего развития оценивает и в соответствии с возможностями малыша увеличивает или уменьшает нагрузки по разным методикам, в некоторых случаях подбирает модели поведения или подхода к разным детям, чего в Интернете не найдешь.

        Существует еще множество нюансов, о которых родители, к сожалению, мало знают: техника ведения занятий, правила поведения, создание соответствующих условий, и, как ни печально, но чужие стены и посторонние люди совершенно по-другому влияют на поведение ребенка.

3. Как понять, нравятся ребенку занятия или нет, если ребенок не выказывает восторг и к любому новому месту привыкает медленно?

         Для малыша новая обстановка редко бывает комфортной и удобной. Нет привычных игрушек, знакомых вещей, новые люди и, главное, что не очень легко воспринимается ребенком и мамой, требования и необходимость выполнения заданий. Сначала обратите внимание на свои ощущения. Сможете ли вы через некоторое время почувствовать в этой обстановке более комфортно? Выполнимы ли для вас требования? Чего вы ждете от занятий?



 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вопрос эксперту


Свой вопрос экспертам вы можете оставить в соответствующем разделе форума ЗДЕСЬ.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — проблемы семейного воспитания
реклама на радио