Шахматы "Впадина конго". Правила игры Печать

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Детские шахматы WWF "Шахматы впадина Конго" - это отличный подарок и девочкам и мальчикам, Помимо освения классической игры шахматы - дети выучат названия различных животных.

В этой игре есть самые разнообразные животные: обезьяны, слоны, львы и другие. Благодаря приятным на ощюпь деревянным фигуркам с реальными изображениями животных, любой малыш с радостью узнает правила игры в шахматы. Будут рады подарку и те взрослые, которые не умеют играть в шахматы, ведь это классическая игра, проведение времени за которой отлично тренерует мозг, вот тут то и посмотрим, кто в стратегии сильнее в семье - мама или папа ;)


Почему нам нравится этот бренд:

  WWF (World Wide Fund for Nature) - это уникальная и крупнейшая организация, цель которой всего одна – защитить природу. Миллионы людей по всему миру принимают участие в сохранении естественной среды планеты. Фонд существует на пожертвования простых людей и состоятельных бизнесменов.

  Игрушки данного производителя отличаются экологичностью, не вызывают аллергии, созданы с любовью и добротой. Используются натуральные материалы. Каждая проданная игрушка – монетка в помощь диким животным.


Правила игры:

1. В шахматы играют 32 фигурами, у каждого игрока набор из 16 фигур: зеленых или желтых. Расположите шахматную доску между двумя игроками таким образом, чтобы нижняя клетка справа была белого цвета.

Каждая фигура представлена следующими животными:
Король (Лев): для желтых фигур начальная позиция клетка E1, для зеленых – E8. Король может ходить на любую ближайшую клетку. Если король переходит на клетку, занятую фигурой противника, то последняя снимается с доски.
Ферзь (Львица): для желтых фигур начальная позиция клетка D1, для зеленых – D8. Ферзь ходит и берет фигуры противника по горизонтали, вертикали и диагонали в любом направлении и на любое количество свободных клеток. Однако если Ферзь берет какую-либо фигуру, он останавливается на этой клетке.
Слон (Гиппопотам, 2шт.): для желтых фигур начальная позиция клетки C1 и F1, для зеленых – C8 и F8. Слон ходит и берет фигуры противника по диагонали в любом направлении только по свободным клеткам.
Конь (Носорог, 2шт.): для желтых фигур начальная позиция клетки B1 и G1, для зеленых – B8 и G8. Конь ходит и берет фигуры противника в любом направлении своеобразным зигзагом: на одну клетку вертикально и две клетки горизонтально или на одну клетку горизонтально и на две вертикально. Также ход коня можно описать как переход по диагонали в дальний угол прямоугольника 2х3 клетки.
Ладья (Слон, 2шт.): для желтых фигур начальная позиция клетки A1 и H1, для зеленых – A8 и H8. Ладья может ходить по вертикали или горизонтали на любое количество свободных клеток.
Пешка (Шимпанзе, 8шт.): для желтых фигур начальная позиция - весь второй ряд от A2 до H2, для зеленых – от A7 до H7. Пешка ходит только вперед на одну клетку. Однако в свой первый ход каждая пешка может перейти на две клетки вперед по решению игрока. Пешка - единственная фигура в шахматах, у которой ход взятия отличается от обычного хода: забирать фигуры противника она может только по диагонали, продвигаясь на одно поле вперед. Когда пешка достигает самой дальней горизонтали от своей исходной позиции, она должна быть заменена на ферзя, ладью, слона или коня “своего” цвета, невзирая на то, сколько уже таких фигур находятся на шахматной доске.

2. Цель игры:
А. Шах – это положение Короля, при котором ему грозит взятие со стороны любой фигуры противника. Игрок, чья фигура угрожает Королю, должен сказать «Шах». Другому игроку нельзя оставлять своего короля в положении шаха и позволить сопернику взять его.
Существует три способы выхода из шаха:
1. Король должен сделать ход и перейти на безопасную клетку.
2. Фигура противника, которая угрожает Королю, должна быть взята.
3. Другая фигура должна стать между Королем и атакующей фигурой противника.
Цель игры - взять Короля противника, поэтому игра считается проигранной, если ни один из перечисленных способов невозможен. В этом случае объявляется мат.

Мат – это положение Короля, при котором у игрока нет ни единой возможности устранить шах. Когда один игрок объявляет мат другому, игра окончена.
Данная игра нацелена на развитие мелкой моторики, тактильного восприятия, терпения, логического мышления, реакции и развития фантазии у ребенка.
Игра из экологически чистых материалов - прекрасный подарок ребенку!


В набор входит:
- 32 тематические шахматные фигуры с животными,
- складная шахматная доска.
Количество игроков: 2 человека.

Купить: