Зачем в кафе применяется музыкальное оформление? | Ваше всё - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

29 мая 
Доступно ли найти настоящие порнографического содержания...


28 мая 
Бухгалтерский учёт в наше время требует детального отчёта по...


23 мая 
Сегодняшний рынок материалов для строительства переполнен...


polvad  
20 мая 
Мы есть то, что мы едим. Авторство этого выражения приписывают...


18 мая 
Мозг подростков очень чувствителен к вознаграждению....


18 мая 
Специалисты из США проанализировали данные за 2011-2014 годы....


18 мая 
Это позволит поддержать развитие и работу мозга, пишет The...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
2020.03.26 13:37:50
sonnick84
Записи в дневниках по теме:

Гуляя по торговому центру, вы наверняка замечали, что там всегда звучит легкая и ненавязчивая музыка. Оказывается, сделано это не просто так, а с целью оказывать влияние на потребителей. Ведь, как все знают, абсолютно любая трата денег это беспокойство. Человек расстается с определённой суммой денег и волнуется. Приятная музыка призвана снять волнение, настроить на положительный лад. Покупка под приятную музыку приносит радость, люди проводят больше времени в магазине. Музыкальное сопровождение способно решить и иные задачи, например, перекрывает ненужные шумы, которые исходят от тележек, вентиляции, эскалаторов и т.д. Научные исследования показывают, что грамотно выбранная музыка помогает увеличить продажи до 65%! Очень многие из опрошенных рассказали, что замечают музыку и она им понравилась.

Не забывайте, что выбор музыкальных композиций имеет важное значение и список треков будет зависеть от тематики и целей, как пример сборник музыки для кафе и ресторанов. Музыка может меняться в зависимости от текущего времени суток. Днем и утром в магазины идут как правило домохозяйки и мамы с детьми, а вечером подтягиваются офисные работники и молодежь. Рекомендуем принять во внимание праздничные дни и ставить тематические композиции в период Нового Года. Романтический плейлист несомненно повысит объем покупок, если его проигрывать 8 марта и 14 февраля. Мелодия изменяется исходя из тематики магазина. Например, в магазинах электронной техники играет что-то динамичное и современное, а в зонах отдыха, напротив, запускается что-то нейтральное и приятное для слуха.



Музыкальное сопровождение сегодня применяется не только в крупных торговых центрах. Без нее не могут обойтись развлекательные и спортивные центры, рестораны и кафе, аэропорты и банки. Музыка заполняет безликую тишину, скрадывает посторонние звуки и создает нужный настрой. Если вашей фирме требуется музыка для фона, то ее можно купить. Уже готовый плейлист, который отвечает критериям вашего направления и не нарушающий авторские права. Поразительно, как музыка может влиять на поведение клиентов. Вы сможете организовать комфортную атмосферу для приобретений, сделать бренд известным, увеличить лояльность.

  ru.market-music.com
 



feed-image RSS-лента

Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — психологическое здоровье детей
реклама на радио