Развиваем и тренируем память. | Ваше всё - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

01 июня 
Главная проблема, с которой сталкиваются интернет-магазины это...


31 мая 
Конечно же, все родители рады, когда их маленькие непоседы...


30 мая 
Развитие технологий проходит сверхбыстро. Естественно,...


29 мая 
Доступно ли найти настоящие порнографического содержания...


28 мая 
Бухгалтерский учёт в наше время требует детального отчёта по...


23 мая 
Сегодняшний рынок материалов для строительства переполнен...


polvad  
20 мая 
Мы есть то, что мы едим. Авторство этого выражения приписывают...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
2012.10.03 17:18:41
solov_tanja
Записи в дневниках по теме:

  1. Пропажа. Надо поставить перед детьми несколько игрушек (3-7 штук), затем сказать детям закрыть глаза и убрать одну из них, далее ребята открывают глаза, и угадывают, какая игрушка исчезла.
  2. Найди отличия. Надо показать детям два одинаковых рисунка с небольшими отличиями (такие обычно бывают в журнале « Веселых картинки») и попросить найти отличия.
  3. Три пункта. Вы говорите малышу принять удобную позу и застыть в ней, при этом ребенок выслушивает и запоминает три задания. Затем вы говорите крохе: «Раз, два, три-беги!» - и ребенок быстро выполняет все задания, причем в той последовательности, в какой они звучали, задание могут быть различные. Например: топни два раза ногой, принеси игрушку, назови название животного.
  4. Съедобное - несъедобное. Все мы помним эту игру из детства. Ведущий бросает детям мяч и говорит название какого-то предмета, мяч надо ловить только тогда, когда ведущий сказал съедобное, в противном случае опускать руки, ведущим можете быть вы или один из детей.
  5. Выполни по образцу. Это задание на прорисовку достаточно сложных, но повторяющихся узоров. Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, выполнения нескольких последовательных действий: проанализировать каждый элемент узора, правильно воспроизвести каждый элемент, удерживать последовательность в течение продолжительного времени.
  6. Корректурная проба. Данное упражнение для того, чтобы ребенок научился анализировать написанные слова, «видеть» буквы в них, и в результате сформировать внимательность. Итак, само упражнение, вам понадобятся старые ненужные книги с крупным шрифтом. Предложите ребенку в течение 5 минут вычеркнуть все буквы «а» например, на определенном участке текста, при этом ставится условие, что если ребенок пропустит больше четырех букв, то он проиграл, четыре и меньше – выиграл.


  дошкольное развитие
 



feed-image RSS-лента

Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — проблемы семейного воспитания
реклама на радио