Развивающие игры для совсем маленьких! | Ваше всё - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

15 января 
Наверняка вы, как и большинство других, в школе учили...


14 января 
Защиту сайта патипокер специально создавало веб-агентство...


14 января 
На хорошие должности всегда много желающих и руководитель...


14 января 
Нынче у наибольшего общего количества наших сограждан, и жители...


13 января 
Подбор букмекера — крайне значимый момент. Делая ставки даже на...


11 января 
Если Вас интересует такая услуга, как выкуп битых авто в...


11 января 
Сверхспособности есть у каждого, необходимо только их развить....


Авторизация

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
2012.10.03 17:23:28
solov_tanja
Записи в дневниках по теме:

Находим предмет, исчезнувший на глазах (для малышей 6 месяцев).

«Каруселька». Задача: побуждать ребенка найти изображение среди нескольких.

Игрушки: коробочка цилиндрической формы (тубус) с наклеенными яркими картинками игрушек животных, ее можно сделать, свернув трубой лист плотной бумаги.

Условия: рядом с ребенком не должно быть других игрушек, отвлекающих его внимание.

Занятие: дайте малышу рассмотреть на коробочке все изображения по очереди, назовите их, пусть по вашей просьбе малыш покажет нужное изображение, так изучите все картинки, а затем покрутите тубус, приговаривая:

Закрутилась карусель,

Где же ты веселый зверь?

Ли-лу-ло! Ло-лу-ли!

Покатался? Выходи!

Удивленно спросите: »Где же собачка?» Малыш нашел ее, очень хорошо, подведем итог:

Карусель остановилась,

И картинка появилась!

И вновь запусти карусель. Через несколько дней если вы постоянно крутите карусель, смените одну две картинки на тубусе, затем делайте это с определенной периодичностью. Если малышу не удается найти картинку, поищите ее вместе, взяв детские ручки в свои.

Результат: малыш активно ищет пропавшую из поля зрения картинку среди других. Чтобы достичь цели, кроха действует разными способами: поворачивает, переворачивает и приподнимает препятствие.

 

Различаем цвет, форму и величину однородных предметов(для малышей  6-7 месяцев).

«Подарки». Задача: побудить малыша открывать емкость с накладной крышкой ( используйте тубус, бочонок или ведерко) и ощупывать то, что находится внутри.

Игрушки: разные однородные предметы , небольшие по размеру, чтобы легче было взять маленькой рукой, это могут быть бусы или шарики разной величины, деревянные или пластмассовые кубики или брусочки, колечки от пирамидки и большие разноцветные пуговицы.

Условия: вы внимательно наблюдаете за ребенком ведь предметов много и они небольшие( чтобы не брал в рот). Занятие: Потрясите ведерко, чтобы предметы в нем загремели, и скажите:

Какое же везение,

Как будто день варения!

Открывай скорей бочонок,

Запускай туда ручонку!

Вынимай подарки:

Красивые и яркие!

Необходимо поставить ведерко или бочонок перед малышом, придерживайте его, пусть малыш попытается снять крышку , если он смог это сделать одной рукой, усложните задачу пусть сам держит ведерко одной рукой и открывать другой, открыв малыш начнет доставать подарки и рассматривать их, называйте все предметы, оказавшиеся в руках у ребенка, например, вот синий кубик. Регулярно меняйте игрушки.

Результат: малыш сам открывает крышку, достает по очереди игрушки, ощупывает их, рассматривает, перекладывает.


Рассматриваем фотографии близких людей (для малышей 7-8 месяцев).

«Мамочка» Задача: увлечь малыша фотографиями, научить узнавать на них маму. Пособия: несколько разных фото с мамой ( мама одна, мама с малышом, вся семья).

Занятие: поочередно показывайте разные фото и весело спрашивайте, где же мама, и отвечайте, показывая вот она, затем просите ребенка показать маму на других фото ,задавая тот же вопрос. Не нужно брать сразу много фото достаточно двух, трех. Постепенно расширяйте комментарии к фото, говорите не только вот мама , но и мама играет с Машей, например. Потом купите ребенку книжку с крупными , четкими картинками, показывайте их ребенку, комментируя.

Результат: ребенок узнает на фото близких людей, а на картинках знакомые предметы, показывает на них по вашей просьбе, слушает ваши комментарии и общается с вами.

 

Начинаем понимать, что обследовать объекты можно по-разному(для малыша 8 месяцев).

«Коробочка» Задача: побудить малыша снять крышку с емкости и достать игрушки, а потом положить игрушки на место и закрыть крышку.

Игрушки: вместительная коробка со съемной крышкой, где лежат небольшие и разные по форме игрушки.

Условия: крышка должна легко сниматься и надеваться, а коробка быть привлекательной и н6арядной. Занятие: поставьте перед крохой закрытую коробку и весело скажите:

Вот полным-полна коробочка,

Осталось нам совсем немножечко:

Аккуратно крышку снять

И игрушки вынимать!

Пусть ребенок сам откроет ее, после этого скажите:

Ах! Полным-полна коробочка!

Сколько всякого добра,

Вынимай скорей игрушки,

Играть давным-давно пора!

Далее доставайте предметы по одному , рассматривайте описывайте цвет , размер и форму каждой вещи, когда ребенок достанет последний предмет предложите снова наполнить коробочку:

Стоит пуста коробочка,

Грусно нам немножечко,

Нечего достать?

Так надо все опять собрать!

И снова вынимать, и снова доставать!

Сначала сами положите в коробку несколько предметов. Затем, возьмите руку ребенка с игрушкой в свою, и слегка , потрясите над коробкой, когда пальчики разожмутся, весело скажите: «Бах! Упала!» В конце игры накройте коробку крышкой и скажите:

Вновь полным-полна коробочка,

Осталось лишь немножечко:

Аккуратно крышку взять,

Чтоб игрушки накрывать!

Если малыш слишком быстро достает и кидает игрушки, то ему достаточно 3-4 предмета, ребенку поспокойнее можно положить больше игрушек. Обратите внимание, как именно малыш опускает игрушку? Последовательность должна быть такой: захват пальцами - перенос к нужному месту- разжатие пальцев. Через какое-то время меняйте игрушки. Игрушки должны быть удобной формы для захвата рукой ребенка.

Результат: ребенок снимает крышку с емкости , вынимает игрушки по одной, активно исследует их, вновь опускает внутрь и накрывает емкость крышкой.

 

Находим пропавший из поля зрения предмет(для малыша 9 месяцев).

«Веселые прятки». Задача: побудить ребенка искать, спрятанный у него на глазах предмет ( сначала часть его видна, потом он исчезает целиком).

Игрушки вещи: небольшая фигурка (зайчик например), картонная коробка без крышки, плотный платок.

Условия: отсутствие других предметов, отвлекающих ребенка. Занятие:покажите малышу зайчика, вместе весело поиграйте с ним:

Прыг-скок! Прыг-скок!

Где же наш с тобой зверек?

Затем поставьте зайчика в коробку так, чтобы часть его была видна. С удивлением повторяйте: Где же зайчик? Результат: ребенок сам вынимает из открытой коробки игрушку, которую мама у него на глазах спрятала лишь наполовину:

Зайчик прыгал и скакал

Да с полянки убежал!

Снова, поиграв с зайкой, положите его перед малышом и накройте игрушку коробкой, удивитесь исчезновению, повторяя: »Где же спрятался зайка?» Результат: ребенок сам поднимает коробку и находит игрушку полностью спрятанную. Потом скажите:

Серый заинька скакал,

Серый заинька устал,

Лег под кустик и затих,

Тише, тише! зайка спит!

При этом заверните игрушку в платок и положите перед ребенком. Спросите: «Где же наш зайка? Где он уснул? « Когда малыш потянется к платку , помогите правильно разбудить зайку: потянуть на себя край платка , разворачивая его.

Результат: кроха сам разворачивает предмет, который у него на глазах был завернут.

Советы: Следующую игру начинайте только в том случае, если урок был результативным. Время от времени заменяйте игрушку, чтобы малышу было интереснее. Если ребенок не проявляет инициативу, возьмите его ручки в свои и действуйте вместе



  дошкольное развитие
 



feed-image RSS-лента

Контакты

©2009 - 2021 «Ваше Все» — духовное воспитание детей
реклама на радио