Маркировка обострила дефицит детского кино | Ваше всё - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

Karmaa  
28 октября 
Полноценное электроснабжение загородного дома, строительной...


27 октября 
С целью безопасной выдачи денежных средств, в отдельных...


26 октября 
Вспомогательный заработок никому не мешает, а один из наиболее...


26 октября 
Очень многие из тех, кто увлекается спортом, делают денежные...


25 октября 
Вариантов делать деньги в интернете множество. Все же сделать...


bambus  
22 октября 
Что делает идеального адвоката идеальным? Это интеллект,...


22 октября 
Вот пришли вы в магазин за керамогранитом и понравилось вам 2...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
2013.05.17 08:20:03
ВашеВсе
Записи в дневниках по теме:

Половина российского кинопроката ориентирована на 16+.

Детям нечего смотреть в кинотеатрах, утверждает исследовательская компания Romir Movie Research. Введение обязательной возрастной маркировки фильмов обострило проблему дефицита картин для молодой аудитории.

Несмотря на рекордные показатели кассовых сборов в январе–марте 2013 года, чуть более 20% от всех копий фильмов демонстрировалось без возрастных ограничений, а к просмотру детям до 12 лет было рекомендовано всего 28%.

Эксперты Romir Movie Research обращают внимание, что статистические данные анализируются прежде всего по числу копий в прокате, а не по числу количества фильмов, поскольку именно эти значения наиболее полно отражают состояние смотрения в связи с отсутствием точных данных о количествах киносеансов.

Отстают по присутствию в кинотеатрах и фильмы, разрешенные к просмотру зрителям до 16 лет. Данная категория доминировала только в дни школьных каникул, на 1-ой и 13-ой неделе проката, однако эти показатели скорее исключение, чем правило. Больше половины квартала их доля была ниже 50%, а на 9-ой неделе (25.02 - 3.03) едва достигала 18,2%.

"Кино доступное детям для просмотра - хроническая проблема отечественного кинопроката. Введение возрастных ограничений только привлекает к ней внимание, но отнюдь не решает".

"Принципиальное решение возможно лишь при системной господдержке фильмов для детей и подростков. Более того, это позволило бы укрепить позиции российского кино в отечественном кинопрокате, а возможно, и увеличить его долю: ведь зрители 14 - 20 лет остаются наиболее активной аудиторией", - считает управляющий партнер Romir Movie Research Олег Иванов.

К примеру, в январе - марте 2013 г. доля отечественных фильмов по количеству посещений колебалась от 46% (на 1-й неделе проката) до 0,6% (на 7-ой неделе). Наиболее высокий показатель был достигнут в дни зимних школьных каникул, когда в прокате лидировала сага "Три богатыря на дальних берегах", а в десятке лидеров поката удерживались "С Новым годом, мамы!" и "Джентльмены, удачи!"

Доля лидеров отечественного кинопроизводства по итогам первого квартала выше установленного Фондом кино целевого значения в 13,2%. Доля лидеров (по фильмам, сделанным как с государственной, так и без государственной поддержки) по сборам составила 15,1%, а по посещаемости - 16,6%.

В среднем же по итогам первого квартала доля отечественных фильмов составила 27,3% (по посещаемости) и 24,6% (по сборам). Но практика прошлых лет показывает, что относительно высокая доля российских фильмов в первом и последнем кварталах года размываются фактическим отсутствием отечественных премьер летом и в начале осени.


Ирина Милош

Источник: Sostav.ru



  исследование | телевизор | телевизор и ребенок
 



feed-image RSS-лента

Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — воспитание детей школьного возраста
реклама на радио