Вот это гонки! - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

08 июля 
В 21 веке режиссеры и сценаристы часто берут за основу уже...


08 июля 
Классический вариант для бани - это печь на дровах....


07 июля 
Увы, нередко встречаются ситуации, когда необходимо...


07 июля 
На сегодня поставленная задача, где конкретно узнать новости об...


06 июля 
Я садовник. Вы можете спросить мою семью, моих...


06 июля 
В наше время оформление любого мед документа вызывает большое...


06 июля 
Поразительно, как изменился наш мир с развитием информационных...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Вот это гонки! Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

     Для игры понадобиться бумага в клеточку и ручки.

     Сначала на бумаге произвольным образом рисуется трасса, отмечаются линии старта (и финиша, если трасса не является кольцевой), выбирается направление движения. Для начала можно попробовать сыграть на простой круговой трассе, а затем выбрать что-нибудь посложнее.

     Можно расставить на трассе различные препятствия (маленькие островки, ямки), затрудняющие движение с большой скоростью.

     Игроки договариваются об очередности ходов, затем по очереди ставят "машины" - точки разных цветов (либо отмечают из разными значками, например "Х" и "О", жирная точка, треугольник и т.д.) – на линии старта. Машины можно ставить только в углы сетки; две машины не могут находиться в одной точке.

     Так как правила определены, игрок, стартовавший первым, может просчитать свое движение сразу до финиша. Чтобы этого не произошло, можно сверху накрыть трассу другим листком с заранее вырезанным окошком, чтобы одновременно была видна лишь часть трассы.

     После этого игроки по очереди передвигают машины. Как только каждый игрок сделает по ходу, заканчивается «первая фаза». После нее наступает вторая, третья и т.д. Считается, что последняя на некоторый момент фаза – «настоящее», предыдущие – прошлое, причем в пределах одной фазы все машины двигаются одновременно. Например, если в пределах одной и той же фазы две машины пришли к финишу, считают, что игра сыграна в ничью.

     Если на предыдущем ходу машина не двигалась, она может переместиться в любую из 8-ми соседних точек на 1 клетку (скорость 1) в пределах трассы. Новое положение отмечается, между старой и новой позицией проводится линия.

     В противном случае машина может поехать со скоростью, отличающейся не более чем на 1 от скорости в предыдущей фазе. Например, на рисунке скорость первого хода 3, на втором ходу движение возможно на 2, 3 и 4 клетки.

     На новом месте, где оказалась машина, ставится ее знак, который соединяется с ее предыдущей позицией. Новая точка должна лежать на трассе, а соединяющая линия – не пересекать границу трассы (касание не считается пересечением).


Игра развивает: логику, дух соперничества

 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

08 июля отмечают именины
Петр.

Облака тегов

Статьи
Дневники

Уважаемые родители!

Если вы знаете какие-либо игры или загадки для детей, которых нет в нашем списке, и хотите ими поделиться с другими, присылайте их на почту dmitrieva@nameradio.ru. Мы с радостью разместим полученную от вас информацию на сайте "Ваше Все" (по желанию - с указанием вашего авторства).


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — нравственное воспитание школьников
реклама на радио