Есть ли смысл с пелёнок начинать обучение языкам? - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

19 февраля 
Бесспорно, Голландия пригодна для туризма и путешествий круглый...


17 февраля 
Любая девушка грезит об идеальном теле, однако далеко не всегда...


14 февраля 
Пассивный вид дома - это дом, который почти не затрачивает...


12 февраля 
Стояли в доме два кувшина.С собою брать, была причина --Лишь по...


12 февраля 
Был знаменитым мудрецом.Не только слухами, в лицоБыл узнаваем в...


12 февраля 
По К.УшинскомуПоспорил с Солнцем Ветер -Сильнее нет на...


11 февраля 
В процессе возведения дачи или дома обладатели земляных...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Есть ли смысл с пелёнок начинать обучение языкам? Печать E-mail

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Хорошие родители стремятся дать своему «сокровищу» как можно больше: любви, игрушек, одежды и знаний. Сейчас модно рано начинать активное развитие малыша и буквально с пелёнок приступать к обучению иностранным языкам. Но есть ли в этом смысл? Рассмотрим доводы за и против.




За
  • Малыши схватывают информацию «на лету» и могут очень быстро освоить азы иностранного языка.
  • Считается, что чем раньше ребёнок начнёт изучать язык, тем больше вероятность, что он овладеет им свободно. Взрослые же быстрее учатся языку, но продвинутого уровня достигают реже.
  • Если малыш сам проявляет интерес к языкам, то эффект от занятий будет фантастический.
Против
  • Быть может дети и впитывают информацию, как губка, но и забывают её не менее быстро. Вряд ли иностранные слова останутся в сознании крохи надолго, тем более, если, приходя домой, он слышит только родную речь.
  • В 2-4 года малыш только знакомится с родным языком, а тут ещё и иностранный! Ребёнку нужно дать время понять важность изучения другого языка, а не отдавать его на растерзание репетиторам.
  • Как правило, словарный запас ребятишек ещё очень мал — как малыш сможет запомнить иностранное слово, о котором даже на русском не имеет представления?

  Идеальным способом изучения языка, как для ребёнка, так и для взрослого, является погружение в другую языковую среду. В этом плане повезло детям, которые растут в семье, где мама с папой свободно говорят на разных языках. Одноязычным родителям можно искусственно создать билингвистическую атмосферу: например, нанять няню, которая будет общаться с крохой только на иностранном языке, или отдать малыша в англо (германо, франце- и т.д.) говорящий садик.
Все детишки разные и неправильно будет делать какой-то универсальный вывод касательно изучения языком. Наверняка можно сказать только одно — рано или поздно, но учить языки надо!
В целом, чтобы обучение было эффективным, следует начинать его, когда у малыша уже сформирован довольно богатый словарный запас родного языка и есть желание учиться.

 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — воспитание детей младшего возраста
реклама на радио