Школьная программа: Начальная школа 21 века (Виноградовой) - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

25 февраля 
Сеть интернет - главный информационный источник в наши дни....


25 февраля 
В действительности зачастую оформляя заказ на автоперевозку...


bambus  
24 февраля 
Разработка «Умный дом» — это интеллектуальная подсистема...


24 февраля 
По словам экспертов, диеты, предполагающие исключение целых...


24 февраля 
Обнародованы результаты третьей фазы клинических испытаний...


24 февраля 
По словам специалистов, некоторые продукты буквально убивают...


24 февраля 
Употребление 32 унций (946 миллилитров) энергетика за небольшой...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Школьная программа: Начальная школа 21 века (Виноградовой) Печать E-mail

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Цель: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков.

  Задачи:

- формирование основных компонентов учебной деятельности (если обсуждать позицию школьника, то это ответ на вопросы “зачем я учусь”, “что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу”, “каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю”, “каковы мои успехи и что у меня не получается”).

- организация учебного процесса таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.


  Принципы: основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. Школьник - не просто “зритель”, “слушатель”, а “исследователь”.


  Содержание: в соответствии с главным принципом (природосообразности) особое внимание авторы уделили реализации функции “мягкой” адаптации детей к новой деятельности. Разработана система использования ролевой игры в обучении, которая дает возможность развивать различные грани ролевого поведения, а значит воображение и творчество ученика. Во всех учебниках предусмотрено дополнительное учебное содержание, дав возможность каждому работать в соответствии со своими возможностями (например, введение в учебник с самого начала обучения интересных текстов на материале полного алфавита для хорошо читающих детей).


  Особенности, которые позволят ребенку успешно учиться по данной программе: исходя из принципов, можно предположить, что по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них, будь то коллектив или вид деятельности. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период.


Елена Аристархова

Источник: u-mama.ru



 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — духовное воспитание школьников
реклама на радио