Как определить готовность ребенка к школьному обучению - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

27 мая 
Тюнинг авто – процесс усовершенствования средства...


26 мая 
В схватке за клиента выигрывает тот, чья реклама в нужный...


26 мая 
На самом деле, вовсе не редкость ситуации, когда жители Москвы...


26 мая 
К сожалению, нам нужно выживать в несовершенном мире....


26 мая 
Известно три варианта автомобильного тюнинга: технический,...


25 мая 
Об интернет-казино Азино 777 знают даже те, кто не интересуется...


24 мая 
Погодное прогнозирование - первый прогноз, что заинтересовал...


Авторизация

Кто он-лайн

Нет

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Как определить готовность ребенка к школьному обучению Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
В понятие "готовность ребенка к школьному обучению" включаются три взаимосвязанных компонента: физиологическая готовность; социально-психологическая, или личностная, готовность; психологическая готовность.


      Оценкой физиологической готовности к школьному обучению, как правило, занимаются медики, которые проводят проверку ребенка по трем основным критериям:

  • физическое развитие - длина тела (рост стоя и сидя), масса тела и окружность грудной клетки;
  • биологический возраст - количество прорезавшихся постоянных зубов, достижение определенных пропорций тела соответственно возрасту;
  • комплексная оценка состояния здоровья - дети подразделяются на пять "групп здоровья" (начиная от детей без каких-либо функциональных отклонений с хорошим физическим развитием, заканчивая детьми, имеющими существенные отклонения в состоянии здоровья, исключающие возможность обучения в массовой школе).


      Социально-психологическая, или личностная, готовность к обучению в школе определяется готовностью ребенка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе в условиях школьного обучения. При поступлении в школу ребенок попадает в но¬вые социальные условия и постепенно осваивает новую общественную роль "Я - ученик".

       Смена обстановки, ведущего вида деятельности (с игры на учение), социальной роли может привести к переживанию ребенком кризиса 7 лет. В этот период дети, как правило, становятся трудновоспитуемыми; родители как будто не узнают своих малышей; в поведении ребенка проявляется много негативизма, упрямства, строптивости, своеволия, ревности, грубости по отношению к взрослым; или наоборот - дети, которые в детском саду считались задирами, болтушками и драчунами, в период кризиса могут стать тихими и незаметными. Но самое главное то, что в этот период возрастает стремление ребенка к новой социальной роли ("Я - ученик") и социально значимому виду деятельности (учению).

  •     Постарайтесь помочь ребенку смягчить прохождение этого кризиса, а также успешно овладеть новой социальной ролью и новым видом деятельности.
  •     Помните: кризис - это явление временное, он проходит, его просто нужно пережить.

 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

27 мая отмечают именины
Никита и Максим.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — музыкальное воспитание в детском саду
реклама на радио