Что следует предпринять родителям за год до поступления ребенка в школу - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

18 мая 
Инструментальные композиции и песни – это то, что формирует...


18 мая 
Эксперты констатируют: современные дети перегружены уроками,...


18 мая 
Дети, проводящие много времени на живота, лучше спят....


18 мая 
Педиатры советуют покупать детям полноценную кровать...


18 мая 
Беременные женщины, потребляющие кофеин (кофе или чай), рожают...


18 мая 
Если укладывать ребенка строго в одного и то же время, можно...


18 мая 
Дети, родившиеся с большим количеством разных бактерий в...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Что следует предпринять родителям за год до поступления ребенка в школу Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Каждый ребенок неповторим, индивидуален, имеет, как правило, свои пристрастия и интересы.


  •     Заранее позаботьтесь о выборе школы, в которую ваш ребенок пойдет учиться, учитывая при этом его наклонности, здоровье, особенности поведения.
  •     В 5-6 лет проведите обследование уровня развития ребенка, окажите ему своевременную помощь и поддержку, если это необходимо.
  •     Определите готовность малыша к школе с помощью специалиста-психолога в детском саду или в школе.


     Всесторонний анализ развития ребенка до школы необходим для решения вопроса о том, какой вариант обучения, какая программа и какие требования будут для него приемлемы и не приведут к ухудшению состояния здоровья, нарушению социально-психологической адаптации и трудностям обучения.

  •     Проанализируйте поведение вашего ребенка, уровень его развития, выясните для себя, на что нужно обратить особое внимание при подготовке ребенка к школе.


     Предлагаем познакомиться с перечнем так называемых факторов риска, учет которых в разных видах деятельности и развитии малыша позволит родителям своевременно оказать помощь своему ребенку.

1.    Общее развитие, взаимодействие со сверстниками и взрослыми в совместной деятельности:

Факторы риска:

  •     неспособность понять инструкцию (задание), трудности выполнения задания даже с помощью взрослых;
  •     хаотичность действий, неумение организовать свою работу, необходимость постоянных указаний взрослых ("не отвлекайся", "будь внимателен" и т.п.);
  •     трудность работы без отвлечения - даже в течение 5-7 мин;
  •     явно отрицательная реакция на неудачу (слезливость, отказ от работы);
  •     небольшой запас различных сведений, знаний;
  •     трудности вербально-логического и наглядно-образного мышления;
  •     низкий уровень развития памяти.


    Особое внимание обратите на способность ребенка правильно воспринимать обращенные к нему вопросы, умение четко и правильно отвечать на них, объяснять свои действия и выбор того или иного варианта выполнения задания.



 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

20 мая отмечают именины
Нил и Иван.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2019 «Ваше Все» — методики развития детей
реклама на радио