Правила приёма в первый класс - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

18 мая 
Инструментальные композиции и песни – это то, что формирует...


18 мая 
Эксперты констатируют: современные дети перегружены уроками,...


18 мая 
Дети, проводящие много времени на живота, лучше спят....


18 мая 
Педиатры советуют покупать детям полноценную кровать...


18 мая 
Беременные женщины, потребляющие кофеин (кофе или чай), рожают...


18 мая 
Если укладывать ребенка строго в одного и то же время, можно...


18 мая 
Дети, родившиеся с большим количеством разных бактерий в...


Авторизация

Кто он-лайн

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Правила приёма в первый класс Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Совсем скоро ваша кроха подрастет и пора будет задуматься о поступлении в школу. Но даже здесь есть свои нехитрые правила.


Уважаемые родители наших будущих первоклассников!


      В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 21.11.2011 года № 910 “Об утверждении Временных правил регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы” с 15 декабря 2011 г. вводятся в действие Временные правила регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы общеобразовательных учреждений. Данные правила действуют до утверждения Министерством образования и науки Российской Федерации порядка приема в общеобразовательные учреждения города.

      Доступ к системе "Регистрация заявлений" осуществляется через портал государственных услуг г. Москвы

        Инструкция по регистрации на портале и "Регистрации заявлений о приеме детей в 1-й класс".

       Для того чтобы подать заявление, необходимо зарегистрироваться на портале, затем войти в личный кабинет и последовательно выбрать пункты:

"Электронные услуги" / "Департамент образования" / "Регистрация заявлений в 1 класс школы".

- сотрудниками окружной службы информационной поддержки (далее – ОСИП) Департамента образования города Москвы по поручению заявителя в его присутствии.

      Регистрация заявлений в электронном реестре в ОСИП (для жителей района Хорошево-Мневники) проводится по адресу:

ул. Паршина, д. 39 (в здании школы-интерната № 101) по рабочим дням с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 на основании личного обращения заявителя при предъявлении подлинников следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка);

- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем;

- документ, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребенка по указанному адресу.

Рекомендации нейропсихофизиологов для родителей будущих первоклассников
(из книги В.Д. Еремеевой “Мальчики и девочки - два разных мира”)


        Никогда не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.

       Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников - мальчиков.

       Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное - по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы - взрослые.

       Не переучивайте левшу насильно - дело не в руке, а в устройстве мозга.

       Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите его за успехи и достижения.

       Помните, что при поступлении ребёнка в школу его цели и мотивы отличаются от целей взрослого: ребёнок ещё не в состоянии ставить познавательные цели.

       Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.

       При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребёнка. Пытайтесь выяснить объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.

       Проведите “ревизию” ошибок ребёнка при письме, чтобы понять, с чем связаны трудности: с плохим фонематическим слухом, низкой слуховой и зрительной памятью, с тем, что не формируется зрительный образ слова, или с чем-то другим.

       Помните: для ребёнка чего-то не уметь, что-то не знать - это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё превосходство в знаниях.

       Приводя ребёнка в 1 класс, необходимо отчётливо понимать, что для него должны меняться не только место пребывания, режим, вид деятельности, но и вся шкала ценностей, которую он создал за свои 7 лет. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена психологически очень трудна.

       Имея дело с первоклассниками, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребёнка совершенно по-разному. Для ребёнка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной - он дезориентирован, он не понимает, что же теперь “хорошо”, а что “плохо”. Поддержите его в трудной ситуации.

        Ребёнок не должен панически бояться ошибаться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаться. Старайтесь не вырабатывать у ребёнка страха перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, и радость познания.

       Для успешного обучения мы должны превратить свои требования в “хотения” ребёнка.

       Старайтесь не преподносить детям истину, а учите находить её. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребёнка.

      Для гармоничного развития необходимо, чтобы ребёнок учился по-разному осмысливать учебный материал (логически, образно, интуитивно).

      Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как несмышлёное дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока недоступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте - “не навреди”.

Источник: ГОУ СОШ № 593

 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

20 мая отмечают именины
Нил и Иван.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2019 «Ваше Все» — воспитание ребенка 5 лет
реклама на радио