Здоровье - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

22 июня 
В России весьма множество жителей болеет сахарным диабетом....


22 июня 
Трансфер до аэропорта - популярная услуга у авиа...


22 июня 
Доскональное знание английского в совершенстве – одно из...


20 июня 
Нужно сказать то, что отдых на море в сентябре является...


19 июня 
Перечитывая таки же литературу, невольно поражаешься тому,...


16 июня 
Насколько же тяжело держать дом в чистоте, когда имеются...


12 июня 
  "Наполни смыслом каждое мгновеньеЧасов и дней...


Авторизация

Кто он-лайн

Нет

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Здоровье Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Режим ребенка от 1 до 3 лет

  Организм ребенка должен работать в одном режиме. Соблюдение режима обеспечит его правильное развитие. Он будет меньше подвержен стрессам и перевозбуждению. Очень важно правильно составить правильное чередование сна, бодрствования, также очень важно соблюдение режима приема пищи и выполнение водных процедур.
За выполнением режима малыша должны следить родители.
   После того, как малышу исполнился один год, можно сократить количество часов для сна. Малыш уже достаточно повзрослел, его организм стал выносливее, и, следовательно, ему нужно меньше времени для восстановления сил. Для ночного сна малышу теперь достаточно 10-12 часов, для дневного - 2 часов.

  Дневной сон все еще очень важен для маленького ребенка. Днем в жизни малыша происходит много разных событий, психика малыша подвергается большому количеству эмоций и впечатлений, а неустойчивая нервная система маленького ребенка еще не готова к таким психологическим нагрузкам, именно поэтому, днем ребенок должен обязательно отдыхать.
   Однако дневной сон ребенка не должен превышать трех часов, в противном случае у малыша будут проблемы с тем, как заснуть ночью. Поэтому, если малыш не просыпается долго, то его надо разбудить.
   Порой из-за большого переутомления малыш засыпает в самых неподходящих местах и в самое неподходящее время. По возможности этого следует избегать - отвлечь ребенка, и не дать ему заснуть. Но не стоит усердствовать, т.к. малыш может начать капризничать.



Физвоспитание

  Может показаться, что дети самостоятельно активно двигаются и родителям нет необходимости принимать в их физическом развитии дополнительное участие. Это ошибочное мнения. Движения ребенка как правило беспорядочны, а этого недостаточно для нормального развития. С самого раннего возраста необходимо постепенно приучать ребенка к физическим упражнениям.
   Самыми первыми упражнениями с малышами обычно занимаются массажисты. Они учат младенцев правильно переворачиваться, держать голову, садиться, вставать, тренируют их в преддверии первых шагов и делают первые упражнения для укрепления мышц рук, развития грудной клетки и предотвращения плоскостопия. Делать такого рода гимнастику с малышами родителям не рекомендуется без наблюдения врача или профессионального массажиста, так как слишком велик риск нанести вред.

   Выбирая частного массажиста своему ребенку, проверяйте его профессиональную пригодность.

   Статистика утверждает, что с каждым годом в мире снижается возрастной порог заболеваний остеохондрозом и ожирением, причина которых – отсутствие достаточной физической нагрузки. Поэтому заниматься физическими упражнениями с ребенком важно и нужно.
Если вы сами не занимаетесь спортом, вместе с ребенком делать простую гимнастику придется. В первую очередь для того, чтобы показать ему пример. В добавление к тому, вдвоем заниматься спортом веселее.

   Приступая к занятиям обратите внимание на некоторые вещи:
•    обязательно посоветуйтесь с врачом перед тем, как начинать физические упражнения с ребенком;
•    детям нельзя поднимать тяжелое, так что никаких гантель и прочих тяжестей до 5-7 лет;
•    физкультура не должна быть рутинной – это только отвернет детей в сторону от занятий спортом. Добавьте игровой момент, немного разнообразия и задействуйте любимые игрушки ребенка;
•    больше ходите пешком, учите ребенка ездить на велосипеде, кататься на лыжах, роликах или коньках, больше гуляйте;
•    для занятий спортом выбирайте соответствующую одежду;



Идея для занятий спортом:



   «Мой веселый звонкий мяч…»
   Это стихотворение Маршака написано в четком ритме. Проговаривая его, можно быстро и весело обучить ребенка чеканить мяч об пол или об стенку, а заодно и выучить стихотворение, тренируя память.

   «Зайчик-зайчик»
   Предложите малышу поиграть в зайчика или в лягушку. С помощью этой игры вы сможете научить его прыгать, как в длину, так и в высоту.

   «Море волнуется раз…»
   Всем нам с детства знакома эта игра. Если внести в нее полезный соревновательный элемент, например, кто замрет в самой необычной позе, то можно довольно успешно развивать координацию.

   Кегельбан
   Купите ребенку обычные кегли, с их помощью вполне можно осилить игру в кегельбан. К тому же игра развивает внимание и меткость. Заменить кегли можно пластиковыми бутылками.

   «Поймай пальчик»
   В раскрытую ладонь ребенка вложите свой палец и предложите ему его поймать. Потом наоборот. Эта пальчиковая игра хорошо развивает реакцию и моторику.

   «Достань яблоко»
   Если дома есть турник, то можно подвесить на него яблоко на нитке, печенье или любое другое любимое лакомство ребенка и предложить ему допрыгнуть до «вкуснятины». Главное, правильно рассчитать высоту, чтобы ребенок смог допрыгнуть до яблока.

   Простая ритмика
   Включите ребенку его любимую музыку и предложите потанцевать под нее. Сначала можно хлопать в ладоши, потом крутить кистями рук «фонарики», приседать в такт, покружиться, переступать с ноги на ногу и пр.



Для развития мелкой моторики:



   1. Как можно чаще, даже в очереди, рисуйте ребенку всевозможные лабиринты. Пусть "пройдет" по ним карандашом. Чтобы занятие не наскучило, лучше всего объяснить, что это за лабиринт, куда он ведет, и кто по нему должен пройти.

   2. Обводить можно все, что попадется под руку: дно стакана, перевернутое блюдце, собственную ладонь, ложку и т.д. Особенно подходят для этой цели формочки для приготовления печений или кексов.

   3. Предложите ребенку зашнуровать и расшнуровать свои ботиночки.
   4. Отлично развивает руку разнообразное нанизывание. Нанизывать можно все что нанизывается: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки и т.п. Можно составлять бусы из картонных кружочков, квадратиков, сердечек, листьев деревьев, в том числе сухих, ягод рябины.

   5. Аппликации доступны с весьма раннего возраста. Если ребенок еще мал, и вы опасаетесь дать ему ножницы, пусть рвет руками картинки из журнала или газеты - как получится; а вы будете наклеивать вырванные кусочки на чистый листок, придавая им какую-либо форму. Может получиться осмысленный коллаж. С 3-х лет (иногда и раньше) можно учиться вырезать ножницами, главное чтоб они были безопасными, с закругленными концами. Для начала удобней вырезать геометрические формы и фигурки из всё тех же цветных журналов, и клеящим карандашом, закреплять их на листе. Игра на вырезание узоров из в несколько раз сложенных листочков бумаги имеет неоспоримое преимущество. Как бы ни коряво вырезал ребенок, все равно получиться узор, отдаленно напоминающий снежинку или звездочку.

   6. Плетение бумажных ковриков из разноцветных полосок бумаги - задание на тренировку руки и на аккуратность.

   7. Лепить из пластилина можно начинать уже в 2 года, главное подбирать доступные задания и не забывать мыть руки. Лепим колбаски, колечки, шарики; режем пластилиновую колбаску пластмассовым ножом на множество мелких кусочков, а потом слепляем кусочки снова.
 

 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

22 июня отмечают именины
Кирилл, Александр, Фекла, Марфа и Мария.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2018 «Ваше Все» — духовное воспитание детей
реклама на радио