Воля и ее роль в успехе - «Ваше все»
 

Новое в дневниках

17 января 
В реалии, не нужно что-то в отдельном порядке говорить...


14 января 
Если вы планируете поездку в Москву, например, отправиться на...


07 января 
О покупке настоящей картины чаще всего думают те, кто стремится...


04 января 
В действительности, эффективное лечение в сложившейся ситуации...


27 декабря 
Мы с раннего детства научены, как ухаживать за зубами, для...


27 декабря 
Устроить необычный вечер своей супруге или возлюбленной в наши...


26 декабря 
Букет воздушных шариков это прекрасное дополнение к подарку и...


Авторизация

Кто он-лайн

Нет

Поиск

Волонтеры в помощь детям сиротам. Отказники.ру
Воля и ее роль в успехе Печать E-mail


Статьи по теме:

Записи в дневниках по теме:

DatsoPic 2.0 © 2009 by Andrey Datso
Каждый ребенок должен понимать, что такое сила воли. Воля - это господствующая сила в природе человека, подчиняющая себе все его остальные способности. Воля - это не вкус или наклонность, но способность решать; она производит в сынах человеческих послушание или непослушание Богу.


      Каждому ребенку нужно дать понять, что такое настоящая сила воли и как велика ответственность, сопряженная с этим даром. Воля... это сила решения или выбора.

      Успех придет тогда, когда воля покорится Богу. Каждый здравомыслящий человек имеет право выбора. В каждом жизненном переживании Слово Божье предлагает нам: "Изберите себе ныне, кому служить" (Ис. Нав. 24:15). Каждый может подчинить свою волю воле Божьей, может избрать послушание Ему и, таким образом связав себя с Божественной силой, выстоять там, где ничто не вынудит его сделать зло. В каждом юноше, в каждом ребенке заложена способность с Божьей помощью формировать честный характер и жить полезной жизнью.

      Родители или учителя, воспитывающие в ребенке самообладание путем наставления, принесут наибольшую пользу, и им постоянно будет сопутствовать успех. Со стороны такое воспитание может показаться неэффективным, и оно, возможно, не так высоко ценится, как усилия воспитателей, подчиняющих своей власти ум и волю ребенка. Однако только время покажет, какой метод воспитания лучше.

      Не ослабляйте волю ребенка, но направляйте ее. Сберегайте всю силу воли, поскольку человек нуждается в ней, и используйте ее только в правильном направлении. Обращайтесь с этой силой мудро и осторожно, как с неприкосновенным сокровищем. Не разрушайте ее, но словом и личным примером мудро формируйте ее до тех пор, пока ребенок не повзрослеет и сможет сам отвечать за свои поступки.

      С раннего возраста дети должны научиться подчинять свою волю и наклонности воле и авторитету родителей. Когда папы и мамы преподают детям этот урок, они учат их покоряться Божьей воле, повиноваться Его требованиям и тем самым готовят их стать членами Христовой семьи.

      Направляйте, но не подавляйте. Родителям и учителям необходимо знать, как воспитывать ребенка, не мешая его развитию чрезмерным контролем. Жесткое руководство так же плохо, как и его отсутствие. Попытка "сломить волю" ребенка - ужасная ошибка. Каждая личность своеобразна. Силой можно добиться внешнего подчинения, но впоследствии такие дети становятся бунтарями. Даже если родителям и учителям удается достичь чего-то с помощью контроля, результат может оказаться плачевным для ребенка...

      У одних учеников добиться подчинения воли труднее, чем у других, поэтому учителю необходимо смягчить свои требования по отношению к ним. Силу воли нужно направлять и формировать, но не пренебрегать ею и не подавлять.

      Ведите, но никогда не подгоняйте. Разрешайте детям, доверенным вашему попечению, сохранять их индивидуальность, и сохраняйте ее сами. Всегда ведите их за собой, но никогда не подгоняйте.

      Упражнение воли развивает и укрепляет ум. Ребенка можно воспитывать так, что он окончательно лишится собственной воли. Даже индивидуальность ребенка может раствориться в индивидуальности воспитателя. Воля ребенка, все его намерения и цели окажутся во власти учителя. Детям, воспитанным подобным образом, всегда будет недоставать нравственной силы и личной ответственности. Они не научатся руководствоваться разумом и принципом, поскольку их воля находилась во власти чужой воли, а разум не был задействован и не мог развиваться и укрепляться посредством упражнений. Их не направляли и не обучали в соответствии с их способностями и особенностями склада ума, чтобы привести в действие их сильнейшие задатки, когда это понадобится.



 

Комментарии
Поделиться

ВашеВсё.ru ВКонтакте Facebook
>

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

17 января отмечают именины
Ефим, Афанасий и Феоктист.

Облака тегов

Статьи
Дневники


Наши партнеры

Баннер
Баннер
Баннер



Баннер


Баннер



Контакты

©2009 - 2020 «Ваше Все» — детское воспитание и обучение
реклама на радио